Ми на зв’язку

В Днепре приобретают электротранспорт, но теряют водителей

Днепр в последние 3 года закупает новые троллейбусы и планирует купить трамваи. Но власти при этом уже третий год пытаются уйти от серьезного вопроса нехватки водителей.

Об этом сообщает зам.главы Правления Громадського Контроля Денис Селин:

“Каждую осень на бюджетных слушаниях Маковцев (глава Департамента транспорта – прим.ред.) заверяет, что вопрос будет решен, и вот вот наймут 100-200 человек.

 

Картина по троллейбусам выглядит так:

2017 г. – 154 водителя, на линии – 96 троллейбуса

2018 г. – 186 водителей, на линии – 109 троллейбусов

2019 г. – 196 водителей, на линии – 115 троллейбусов

 

Картина по трамваям выглядит так:

2017 г. – 288 водителей, на линии – 189 трамваев

2018 г. – 276 водителей на линии – 175 трамвая

2019 г. – 250 водителей, на линии – 173 трамвая

 

Уже по этой статистике видно: чтобы нормально закрывать вечерний час пик, надо добавить 60-100 водителей троллейбусов и около 100 водителей трамваев.

При этом каждый год число водителей трамваев падает, как и число трамваев.

С учетом подписанных международных договоров (с ЕБРР) город покупает 44 троллейбуса. И, скорей всего, еще купят 20 б/у трамваев.
Возникает вопрос: кто их будет водить?

Срок обучения водителей трамвая/троллейбуса – от 3 до 6 месяцев. При этом часть транспорта уже приехала в город либо скоро приедет.

Получается, для красиво анонсированных маршрутов на Приднепровск, Солнечный и в другие районы просто будут перебрасывать водителей с других маршрутов?

3 года департамент не решает вопрос с водителями. Хоть подвижной состав и начал обновляться, но очень малая вероятность того, что при нынешнем руководстве департамента транспорта у нас будет нормально ходить электротранспорт”, – отмечает Денис Селин.


Ссылки на документы:

Данные по 2017 г.: один, два, три

Данные по 2018 г.

Данные по 2019 г.

ПОДІЛИТИСЯ