Детали стали известны в ходе судебного заседания в окружном административном суде (дело 0440/5079/18), в котором оспариваются действия городского совета Днепра по сокращению персонала в учреждениях образования (которое на бюрократическом языке называют “оптимизацией”) – печально известный приказ №29 «Про оптимізацію штатних розписів комунальних закладів і підприємств, підпорядкованих департаменту гуманітарної політики Дніпровської міської ради».
Так, кроме прочего в школах сокращаются позиции сторожей. Однако, как следует из представленных в суде материалов, при этом за услуги охраны учреждений образования планируется платить порядка 25 тыс. грн в месяц. При том, что фонд заработной платы сторожей (4 штатные единицы, график – сутки через трое) составлял бы порядка 15 тыс грн.
Кстати, на рынке охранных услуг возможная месячная стоимость охраны объекта – порядка 18 тыс. грн. А стоимость охраны объекта милицией – порядка 23,1 тыс. грн в месяц….
В результате совокупно по тридцать одной школе Днепра, в которых проводится такая “охранная реорганизация”, ежемесячная переплата (по сравнению с фондом ЗП сторожей) составит 327 732 грн, а всего за время действия договора (с 1 августа по 31 декабря) – 1 638 660 грн
Возникает вопрос: какие из охранных структур Днепра, которые прямо или косвенно связаны с “авторитетными” и “уважаемыми” людьми, в итоге такой вот школьной оптимизации получили (и получат) солидные подряды на охрану школ и других учреждений образования?
Мы следим за развитием событий и ничему не удивляемся:)
О том, кому оптимизация принесла сверхприбыль – читайте в следующих публикациях Громадський Контроль.
***
Эта публикация была создана при финансовой поддержке Европейского Союза. За содержание публикации ответственность несет ГО «Платформа Громадський Контроль». Содержание публикации не является отражением официальной позиции Европейского Союза