Транспорт в Днепре: менеджмент хромает, убытки растут, водители уходят
Запустить троллейбусные маршруты на жилмассивы Парус и Сокол в Днепре будет очень сложно – для этого у профильного транспортного предприятия банально нет водителей. Такой прогноз обнародовал зам.председателя Платформы Громадський Контроль Денис Селин.
“Маршрутная сеть (в Днепре – прим. ред) не оптимальна. Электротранспорт ездит по крайне странному графику, – отмечает Денис Селин. – В частности, не закрывается вечерний час пик. На предприятии (КП “Днепровский электротранспорт” – прим.ред.) банально нет водителей. Поэтому на многих маршрутах электротранспорт ездит с утра и до обеда и потом едет в депо”.
Согласно документам, которые представил эксперт, утечка кадров на предприятии Днепропетровский электротранспорт в 2016-2017 гг. практически равна поступлению на работу новых сотрудников.
“Сейчас покупают много нового электротранспорта. Если у нас 90-100 рабочих троллейбусов, то водителей должно быть минимум 200, а оптимально больше 250. А у нас – 152 водителя. Этих водителей хватает на утреннюю смену и несколько рабочих маршрутов в вечерний час-пик и выходные. В итоге транспорт будет ходить, как и раньше – по ущербному”, – отмечает эксперт.
“Электротранспорт должен перестать быть мега убыточным и съедать по 500 млн грн в год, – подчеркивает зам. председателя Громадського Контроля. – Наверно надо в четвертый раз за 2 года менять менеджмент / руководство Департамента транспорта и КП “Днепровский электротранспорт”. Так как нынешний занимается всем, но не уменьшением убытков, создаваемых подотчетными им структурам”.