Напомним, попытки властей изменить схему работы транспорта в ручном режиме, без соблюдения норм законодательства привели к активному возмущению горожан, в первую очередь – жителей массива Фрунзенский.
После того, как люди в попытке привлечь внимание к ужасной транспортной ситуации перекрыли одну из ключевых магистралей города – Донецкое шоссе, а транспортные чиновники горсовета продолжали молчать, ситуация стала критичной.
Зам.главы Правления ГромКонтроля Денис Селин зарегистрировал петицию с требованием вынести на общественные слушания ключевые вопросы для сферы транспорта – повышение цен на проезд в маршрутках и сокращение маршрутов в городе.
Также в петиции содержатся требования обнародовать расчеты, на основании которых перевозчики поднимат цены на проезд, а также строго и досконально соблюдать изложенную в законе процедуру принятия решений в сфере транспорта.
Согласно правилам системы электронных петиций e-dem.in.ua, после того, как граждане отдали свои голоса в поддержку петиции, орган местного самоуправления, которому она адресован, обязан рассмотреть требования.
Опыт показывает, что местные власти Днепра уже не раз игнорировали петиции, которые набрали нужное число голосов – к примеру, об увольнении одиозного, увязшего в коррупции главного коммунальщика города Грицая и его куратора – зам.мэра Лысенко, или экс-командира днепропетровского “Беркута” Ткаченко, назначенного начальником маленькой “муниципальной армии” горсовета и мэра.
ГромКонтроль последовательно добивается в судах от чиновников реагирования на волю горожан, выраженную в петициях
Однако вопрос транспорта напрямую затрагивает интересы подавляющего большинства жителей миллионного Днепра.
Поэтому горожане и Громадський Контроль ждут от властей и чиновников, в первую очередь – Департамента транспорта и профильной депутатской комиссии – оперативной и адекватной реакции на петицию.